История Tupperware®

“Когда вы помогаете кому-то подняться на гору, вы оказываетесь ближе к вершине.”

Основателем компании является Эрл Таппер – химик, ученый-изобретатель, создавший уникальный метод очистки полимера.

Началом деятельности Tupperware стал 1946 год – год основания «Tupper Plastics Company» и выход на рынок «чудо-миски Эрла Таппера»: изделия из химически нейтрального полимера с герметичной крышкой.

В «чудо-миске» продукты сохраняли свежесть в два или три раза дольше обычного, жидкости не проливались, а приготовленные блюда приобретали совершенно новый вкус.

 

Эпоха Брауни Вайс

В середине 40-х гг. XX века продукция марки Tupperware® продавалась в обычных хозяйственных магазинах, но покупатели не спешили приобретать дорогие изделия из очищенного полимера.

Ситуацию изменил телефонный звонок. Молодая энергичная женщина в разговоре указала на то, что не хватало для успеха компании – демонстрации изделий!

Этой женщиной была Брауни Вайс – гениальный маркетолог XX века. Вскоре продажи изделий Tupperware посредством Домашних Презентаций настолько возросли, что было принято решение распространять изделия Tupperware исключительно через независимых Консультантов.

Сегодня каждые 2 секунды в мире начинается Домашняя Презентация Tupperware®!

Tupperware® в мире

После десятилетнего успеха Tupperware® в США, в 1962 году компания вышла на рынок Европы и практически за один год завоевала популярность в шести европейских странах.

Позднее Tupperware® вышла на рынок Японии и Австралии. В конце 60-х годов компания уже присутствовала в Африке и Латинской Америке.

Сегодня 14 заводов мира выпускают изделия Tupperware®, а пользуются ими более чем в 100 странах мира.

С 2005 года компания переименована в Tupperware Brands Corporation.

Во всех странах присутствия Tupperware Brands Corporation ведет социально-ответственную деятельность и уделяет особое внимание защите детей. С этой целью был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру.

Tupperware® в СНГ

В России первый Дистрибьюторный Центр был открыт в 1997 году в Санкт-Петербурге.

В 2001 году компания вышла на рынок Украины, в 2003 году – Казахстана.

В 2006 году Tupperware Brands Corporation относит регион России и стран СНГ в Кластер – T.E.A.M – самостоятельное подразделение в группе Tupperware Европа, Африка, Ближний Восток.

За 10 лет присутствия на российском рынке компания продемонстрировала стремительный рост деловой активности и получила ряд престижных наград за исключительные бизнес достижения и социальные проекты. По итогам 2005 и 2007 годов Tupperware Brands Corporation вручила Tupperware СНГ почетную награду – «Страна года».

Tupperware СНГ стала лауреатом премии «Товар года 2010» в специальной номинации «Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания».

В 2010 году Tupperware СНГ получила премию «Страна десятилетия Tupperware Brands Corporation».

В 2011 году было открыто более 200 Дистрибьюторных Центров в России, Украине, Казахстане, Азербайджане и Республике Беларусь и количество Консультантов превысило 100 000 человек.

В 2015 году состоялось открытие первой Студии Tupperware® в Москве. В настоящее время насчитывается 7 студий в Москве и одна студия в Казахстане.

В 2017 году компания отметила свой 20-летний Юбилей в ЭкспоФоруме в городе Санкт-Петербург.

В 2020 году в период вызовов, компания начала перестраиваться на более гибкие модели и стала активно наращивать количество Студий. Украина полностью перешла на Студийную модель.

На сегодняшний день Tupperware СНГ объединяет более 180 Дистрибьюторных Центров и Студий, более 150 000 Консультантов и 4 000 Менеджеров.

Консультанты, Менеджеры, Дистрибьюторы, Руководители Студий, сотрудники центрального офиса гордятся, что являются частью Tupperware® – всемирно-известной корпорации прямых продаж!

Организуй свою Презентацию!

Подать заявку