Вопрос-ответ
Уважаемые посетители сайта, благодарим вас за проявленный интерес к компании Tupperware®. Для вашего удобства мы создали страницу часто задаваемых вопросов.
Правила и понятия
Где посмотреть условия сотрудничества для Консультанта и Менеджера?
С условия сотрудничества можно ознакомиться в файле по ссылке.
Доставка и оплата
Как оплатить заказ?
Оплата покупки возможна только в момент получения товара в пункте выдачи или курьеру.
Типы оплаты.
Наличный расчет или оплата банковской картой при получении в пункте выдачи или курьером
- Дополнительно уточняйте возможность оплаты банковской картой в конкретном пункте самовывоза
При оформлении заказов в Дистрибьюторном центре, оплата производится Дистрибьютору.
Как происходит доставка?
Важно! При получении Заказа просим Вас обязательно проверять содержимое на предмет соответствия товарного Изделий, их количество, ассортимент, комплектность и качество (за исключением скрытых недостатков). В случае обнаружения каких-либо несоответствий, Вы вправе отказаться от выкупа этого Заказа.
Выкупая Заказ, Вы подтверждает надлежащий товарный вид Изделий, их ассортимент, комплектность, количество и качество (исключая скрытые недостатки), а также отсутствие претензий в части вышеперечисленных условий.
Для Вашего удобства мы предлагаем Вам разные способы получения заказов сделанных на сайте tupperware.ru:
Доставка на пункты выдачи заказов:
- Стоимость доставки зависит от региона и суммы заказа (точная стоимость рассчитывает при оформлении заказа).
- Срок хранения заказа в пунктах выдачи составляет 5-7 календарных дней в зависимости от транспортной компании. Заказы, не востребованные в течение срока хранения, аннулируются и отправляются обратно на склад.
- Возможна бесплатная доставка для заказов от 3 500 руб (в зависимости от региона).
Курьерская доставка до подъезда:
- Возможность и стоимость доставки зависит от региона и суммы заказа (точная стоимость рассчитывает при оформлении заказа)
- Для Консультантов Студий курьерская доставка доступна только по городу, где располагается студия компании. Для клиентов интернет-магазина компании доступность доставки можно проверить при указании города.
- Возможна бесплатная доставка для заказов от 3 500 руб (в зависимости от региона).
- Есть ограничение по весу одной посылки - не более 25 кг
Как узнать статус доставки?
Узнать статус доставки вашего заказа вы можете в подробностях заказа по ссылке "Узнать где?" или по телефону горячей линии выбранной службы доставки.
Возврат
Как отказаться от неполученного товара?
- При отказе покупателя от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства возвращаются на ту же банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен.
- Для оформления возврата нужно заполнить заявку в Личном кабинете в разделе «Отказ от товара».
- Мы вернем Вам денежные средства не позднее, чем через десять дней со дня получения вышеуказанной заявки.
Однако, срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет зависит от банка, в котором он открыт.
Как вернуть товар в период охлаждения?
ООО «Тапервэр» является одним из старших членов Ассоциации прямых продаж и обязано соблюдать Этический кодекс, разработанный указанной Ассоциацией.
Рассматриваемый Этический кодекс предусматривает обязательное установление так называемого периода охлаждения. Период охлаждения заключается в праве потребителя вернуть товар надлежащего качества в течение определенного срока, если товар был приобретен под влиянием сильных эмоций или в состоянии эйфории.
Период охлаждения в ООО «Тапервэр» составляет 14 календарных дней с момента приобретения товара.
Возвращаемый таким образом товар не должен быть в употреблении. Должна быть сохранена заводская упаковка и вложение (руководство по эксплуатации).
Процедура возврата товаров надлежащего качества (В ТЕЧЕНИЕ 14-ти ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА):
- Оформить заявку в личном кабинете.
- Скачать и заполнить Заявление и Акт на возврат денежных средств
- Приложить следующие документы к заявке:
- - заполненные заявление и акт (в двух экземплярах)
- - оригинал кассового чека или электронный чек, если оплата производилась на сайте
- - ксерокопию паспорта (2-3 страница и прописка);
- - подтверждение банковских реквизитов с печатью банка;
- Распечатать заявку и отправить вместе с перечисленными выше документами и Изделием в адрес компании: 142842, Московская область, Ступино, п. Октябрьский, ул. Заводская, строение 1
- Мы вернем Вам денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением наших расходов на доставку возвращенного Вами товара, не позднее, чем через десять дней со дня получения Товара и полного комплекта документов, перечисленных в п. 3.
Однако, срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет зависит от банка, в котором он открыт.
В случае, если возврат денежных средств невозможно осуществить на ту же банковскую карту, с которой производилась оплата заказа, необходимо предоставить следующие документы для зачисления средств по другим реквизитам: заполненное заявление о возврате, копию паспорта, электронный чек, банковские реквизиты для перевода, подтвержденные печатью банка.
Обращаем Ваше внимание, что предоставленные реквизиты должны быть на имя Покупателя. Возврат денежных средств на счета 3-х лиц не осуществляется.
Что делать, если в заказе отсутствует одно или несколько изделий?
- Оформить заявку в личном кабинете в течение 20 календарных дней с момента получения заказа
- Получить ответ на электронный адрес, указанный в заявке, в течение 2-х недель после отправки запроса
- В случае положительного рассмотрения получить недостающее изделие в пункте выдачи в своем городе
Что делать, если в заказ попало изделие, которое не заказывали?
- Оформить заявку в личном кабинете в течение 20 календарных дней с момента получения заказа
- Отправить изделия на адрес Компании (изделие не должны быть в употреблении, заводская упаковка должна быть сохранена)
- Получить ответ на электронный адрес, указанный в заявке, в течение 2-х недель после отправки запроса
- Получить недостающее изделие в пункте выдачи в своем городе
Что делать, если один или несколько товаров в заказе оказались повреждены?
- Оформить заявку в личном кабинете в течение 20 календарных дней с момента получения заказа
- Получить ответ на электронный адрес, указанный в заявке, в течение 2-х недель после отправки запроса
- В случае положительного рассмотрения получить аналогичное изделие в пункте выдачи в своем городе
- Все дорогостоящие изделия подлежат возврату на склад компании. Заявка по другим поврежденным изделиями рассматривается только после передачи изделий в студию и если случай подтверждён руководителем студии
-
Заявка рассматривается после получения подтверждающего документа об отправке изделия в компанию (квитанция с номером и ФИО отправителя)
Дополнительная информация
- Все отправленные заявки можно посмотреть непосредственно на странице оформления новой заявки внизу страницы. Кроме того, можно заказать отчет обо всех заявках в разделе «Отчеты»
- Замененное изделие может отличаться по цвету и форме от оригинального
- Компания не принимает обратно тестированную продукцию
Гарантия
Какой срок гарантии?
Компания Tupperware предоставляет гарантию качества на большинство изделий из полимера в течение 30 лет с даты приобретения изделия. Ознакомится с установленными сроками гарантии качества на изделия Tupperware можно по ссылке